Опросник для размещения услуги на Государственном портале электронных услуг (скачать документ в формате Word)
Для размещения на Государственном портале электронных услуг (далее – ГПЭУ) от государственного или муниципального органа требуется следующая информация по каждой услуге:[1]
Первый блок информации:
|
Вопросы |
на русском языке |
на кыргызском языке |
1. |
Наименование услуги |
|
|
1.1. |
Гражданин будет получать услугу в автоматизированном режиме (т.е. моментально) или в полуавтоматизированном режиме (т.е. необходимо время для обработки госорганом заявки)?[2] |
|
|
1.2. |
Перечислите документы, которые гражданину необходимо приложить для получения услуги; |
|
|
1.3. |
Описание услуги: |
|
|
1.3.1. |
краткое текстовое описание услуги для публикации на ГПЭУ (3-5 предложений из административного регламента услуги) |
|
|
1.3.2. |
срок получения услуги |
|
|
1.3.3. |
категории граждан или юридических лиц, которые могут получить данную услугу; |
|
|
1.4. |
Чтобы получить услугу гражданин должен быть авторизованным пользователем на ГПЭУ или неавторизованным пользователем? |
|
|
1.5. |
Какие поля, обязательные для заполнения, должны быть на бланке заявки гражданина на оказание госуслуги |
|
|
1.6. |
Услуга бесплатная или платная |
|
|
1.7. |
Если услуга платная, необходимо указать: |
|
|
1.7.1. |
- сумму услуги; |
|
|
1.7.2. |
- номер счета в казначействе – для подключению к платежному шлюзу |
|
|
1.7.3. |
- код экономической классификации – для подключению к платежному шлюзу |
|
|
Второй блок информации:
|
Вопросы |
Да |
Нет |
1.8. |
Размещена ли данная услуга в АИС “Каталог”? |
|
|
1.9. |
Открыт ли доступ к услуге для сервера безопасности ГКИТС: Наименование: Портал государственных услуг Участник: Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики Идентификатор: central-server/GOV/70000011/state-services-portal Статус: Доступен Описание: Портал государственных услуг
(если нет, необходимо открыть доступ) |
|
|
1.10. |
Имеется ли описание к услуге? (при отсутствии необходимо загрузить) |
|
|
1.10.1. |
указаны ли входные/выходные данные (SOAP UI) |
|
|
1.10.2. |
описание бизнес-процесса получения услуги – пошаговое детальное описание услуги |
|
|
1.11. |
Размещены ли контакты сотрудника государственного или муниципального органа для решения возникающих вопросов при размещении услуги на ГПЭУ (ответственный компетентный специалист по данной услуге) |
|
|
[1] Перед этим необходимо ответить на вопрос: может ли госорган вообще не запрашивать эту справку от гражданина, а получить ее через электронное взаимодействие с другим госорганом по СМЭВ «Түндүк»?
[2] Под автоматизированными услугами и сервисами понимаются услуги и сервисы, которые возможно получить гражданам в моментальном режиме на ГПЭУ, например, в виде сведений или справок.
Под полуавтоматизированными понимаются услуги, получение результата которых требует физического присутствия гражданина. В этом случае гражданам предлагается оформить заявку на ГПЭУ на получение таких услуг. Такими услугами может быть получение образования, обучение водолазному делу или изготовление и предоставление ортопедических изделий и т.д.