Опросник для госорганов для размещения госуслуги на Государственном портале электронных услуг

Опубликовано  02/06/2020

Опросник для размещения услуги на Государственном портале электронных услуг (скачать документ в формате Word)

Для размещения на Государственном портале электронных услуг (далее – ГПЭУ) от государственного или муниципального органа требуется следующая информация по каждой услуге:[1]

Первый блок информации:

 

Вопросы

на русском языке

на кыргызском языке

1.       

Наименование услуги

 

 

1.1. 

Гражданин будет получать услугу в автоматизированном режиме (т.е. моментально) или в полуавтоматизированном режиме (т.е. необходимо время для обработки госорганом заявки)?[2]

 

 

1.2. 

Перечислите документы, которые гражданину необходимо приложить для получения услуги;

 

 

1.3. 

Описание услуги:

 

 

1.3.1.       

краткое текстовое описание услуги для публикации на ГПЭУ (3-5 предложений из административного регламента услуги)

 

 

1.3.2.       

срок получения услуги

 

 

1.3.3.       

категории граждан или юридических лиц, которые могут получить данную услугу;

 

 

1.4. 

Чтобы получить услугу гражданин должен быть авторизованным пользователем на ГПЭУ или неавторизованным пользователем?

 

 

1.5. 

Какие поля, обязательные для заполнения, должны быть на бланке заявки гражданина на оказание госуслуги

 

 

1.6. 

Услуга бесплатная или платная

 

 

1.7. 

Если услуга платная, необходимо указать:

 

 

1.7.1.       

-          сумму услуги;

 

 

1.7.2.       

-          номер счета в казначействе – для подключению к платежному шлюзу

 

 

1.7.3.       

-          код экономической классификации – для подключению к платежному шлюзу

 

 

Второй блок информации:

 

Вопросы

Да

Нет

1.8. 

Размещена ли данная услуга в АИС “Каталог”?
(если “да”, дать ссылку на сервис услуги в “Каталоге”, если “нет” - необходимо срочно разместить)

 

 

 

1.9. 

Открыт ли доступ к услуге для сервера безопасности ГКИТС:

Наименование:  Портал государственных услуг

Участник:  Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики

Идентификатор:  central-server/GOV/70000011/state-services-portal

Статус:  Доступен

Описание:  Портал государственных услуг

 

(если нет, необходимо открыть доступ)

 

 

 

 

 

1.10.                    

Имеется ли описание к услуге?

(при отсутствии необходимо загрузить)

 

 

 

1.10.1.   

указаны ли входные/выходные данные (SOAP UI)
(при отсутствии необходимо загрузить)

 

 

1.10.2.   

описание бизнес-процесса получения услуги – пошаговое детальное описание услуги
(при отсутствии необходимо загрузить)

 

 

1.11.                    

Размещены ли контакты сотрудника государственного или муниципального органа для решения возникающих вопросов при размещении услуги на ГПЭУ (ответственный компетентный специалист по данной услуге)
(при отсутствии необходимо указать)

 

 

 

 

[1] Перед этим необходимо ответить на вопрос: может ли госорган вообще не запрашивать эту справку от гражданина, а получить ее через электронное взаимодействие с другим госорганом по СМЭВ «Түндүк»?

[2] Под автоматизированными услугами и сервисами понимаются услуги и сервисы, которые возможно получить гражданам в моментальном режиме на ГПЭУ, например, в виде сведений или справок.

Под полуавтоматизированными понимаются услуги, получение результата которых требует физического присутствия гражданина. В этом случае гражданам предлагается оформить заявку на ГПЭУ на получение таких услуг. Такими услугами может быть получение образования, обучение водолазному делу или изготовление и предоставление ортопедических изделий и т.д.

Скачать документ в формате Word